На старте ретроралли. Советский «Москвич 400» — собранный из немецкого Opel на заводе американского Ford

На старте ретроралли. Советский «Москвич 400» — собранный из немецкого Opel на заводе американского Ford
"Кто не сумел достичь в искусстве особых успехов, покупает машину "Москвич" или ходит пешком. Как Чехов", — так писал Самуил Маршак в 1954-м. Отзыв, конечно отнюдь не лестный. Особенно если учесть, что автомобиль московского МЗМА играл роль мотивации или поощрения для советских тружеников. Он появился на свет за десяток лет до первой по-настоящему массовой машины СССР — "горбатого Запорожца". На этой машине мы проехали недолго, однако несколько раз заглохли. "Для этой машины недостаточно просто уметь водить, — говорит механик. — Тут нужно знать нюансы: не зря я в детстве листал советские автожурналы". Мотор глох, мы вспоминали и ехали дальше — до следующего приступа кашля двигателя.
16.04.2018 / от / в

Добавить комментарий